Главный тренер «Шахтера» Магомед Адиев подвел итоги матча с «Актобе» (1:1)
– Я считаю, что в первом тайме наши соперники доминировали, были намного быстрее и больше хотели победить. В первом тайме мы будто не то что с раздевалки не вышли, а даже еще не прилетели в Актобе. Выглядели безобразно. Мне надо разобраться, с чем это связано. Во втором тайме путем замен мы перестроили игру. У нас стал лучше двигаться мяч, начались подходы. Пропустили гол, потом забили. Если по первому тайму мы заслуживали поражения, то во втором могли забить еще в конце. В какой-то мере результат закономерен.
– В прошлом году вы обыграли «Актобе» в вашем первом матче, а сейчас сыграли вничью. Есть ли изменения в «Шахтере» за этот год?
– Конечно, очень большие изменения. Мы стали намного сильнее. Да, вы правы, моя первая игра в Казахстане прошла именно здесь, в Актобе. Хоть тогда мы выиграли, а сейчас сыграли вничью, я считаю, что «Шахтер» сильно вырос. Тому «Шахтеру», в котором я начинал, не хватало стабильности, а сейчас мы стали более конкурентными. Наша команда должна всегда претендовать на победу и может играть с любым соперником на равных.
– С чем связана замена Каньяса? Помогло ли это внести креатив в игру вашей команды?
– У нас ряд футболистов выпал из игры. В первом тайме структурно мы играли неправильно. Очень много зон давали сопернику, в частности группа атаки «Актобе» часто выходила три в три против наших защитников. Это непозволительная роскошь для нас. Как бы я не пытался докричаться в первом тайме, я не мог сделать эти перестановки до перерыва.
Что касается Каньяса, я не скажу, что причина именно в нем. Мы никогда не ищем виноватого. Мы – команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Если мы структурно играли неправильно, может, и я им неправильно донёс. Я считаю, что Каньяс должен играть в разы сильнее, так как он это может.